Сбалансированная стоимость, которая зависит от затрачиваемых усилий на
производство продукта - это диво-дивное и чудо-чудное
Конечная цена реализуемой продукции меняется от чего угодно. От конкуренции на рынке, спроса на продукцию,
уникальности производимого изделия и платежеспособности конечного покупателя.
И когда продукт не уникален, а конкуренция просто огромная – мы имеем товар
низкого качества за копейки. Часто война
конкурентов, за выход продукта на рынок, доходит абсурда. И эта цепная реакция
среди производителей низводит качественный продукт до состояния планктона.
Что касаемо стоимости реализации, то все двояко. Это не универсальная величина,
что доставляет, порой, просто огромные неудобства.
Те производители, у кого есть
постоянные покупатели, могут варьировать ценой. И сбывать аналогичный товар
дороже, так как его все равно покупают.
Но если не покупают, ну не идет
клиент, или точка не удачная, или стратег, что стоит у руля не очень, то можно
продавать почти даром, а брать все равно не будут.
В определенные моменты, даже не знаешь, как поступить. Так как
спрогнозировать результат заранее не удается. Снижение цены не всегда означает
увеличение вала, так же как и повышение наценки
дает не всегда отрицательный результат.
Еще с ценой часто всплывает проблема ассортимента. Не получится торговать только одним
видом товара. Например, делать только
дорогие изделия, или штамповать пузатую мелочь. Или постоянно сидеть в среднем
ценовом сегменте. Замкнутость на одном
товаре снижает количество покупателей, которые к вам обратятся. Чем больше товаров накрафтишь, тем более
вероятно, что у тебя что-то купят.
А за ценой и расширением прайса
стоит основа основ - спрос на
производимую продукцию. Спрос формирует. Есть у вас покупатель – вы будете
крафтить новые товары, расширять прайс. С утра до вечера будут работать станки.
Нет спроса, и все…приехали.
Хороший доход дают только оптовики, в основном за счет вала. Розница дает
большую прибыль с единицы продукции, но нет такого количества, как закупает
оптовик. Но и тут засада. Производителей тьма, а оптовиков - с гулькин нос. И
пошло-поехало…нужна цена ниже, нужно сделать быстрее.
Делаешь быстрее, станки работают сутками - две недели лежит у карго. Не
сделал дешевле - купили у другого производителя. Делаешь дешевле - ну тут
обычно все хорошо, хоть и отгрузил херню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий