пятница, 13 февраля 2015 г.

Корпоративная почта - путь к сохранению информации




Если ваш бизнес связан с продажами через интернет и документация/переписка происходит через электронную почту, то должна быть корпоративная почта. Как только вы нанимаете человека к себе на фирму, вы должны предоставить работнику электронный ящик, который принадлежит предприятию. Все что связанно с рабочим процессом должно проходить через эту почту, а не через бесплатные почтовые ящики.
 В интернете достаточно статей, где очень хорошо расписаны все плюсы такой почты, что вырастает доверие покупателя и это хороший маркетинговый ход, но самое основное не то, что у вас появляется адрес ящика типа 123@firma.com.ua. А то, что вы сможете контролировать рабочий процесс и сохраните свою информацию в целости и сохранности, так как после ухода сотрудника почта останется у вас. Электронная почта это не просто рабочие письма. Это какая-то часть ваших клиентов, узкоспециализированная база адресов, которая зависит от направления деятельности фирмы. То есть каждый адрес, который есть в почте – это потенциальный покупатель определенной продукции.
Не всегда эту информацию можно использовать. Но многие наслышаны про истории, в которых уходит работник на другое место и с собой перетаскивает всех клиентов. Такое случается, но процент относительно низок. И не почта в этом помогает, а то, насколько тесно сотрудничает клиент с определенным работником. В любом случае корпоративная почта уберет с вас часть проблем по сохранению клиентской базы или другой информации, тем более что стоит такая почта копейки, можно даже не устанавливать свои сервера. Много компаний предоставляют возможность создания корпоративной почты и великий Гугл не исключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий