Если ваш бизнес связан с продажами через
интернет и документация/переписка происходит через электронную почту, то должна
быть корпоративная почта. Как только вы нанимаете человека к себе на фирму, вы
должны предоставить работнику электронный ящик, который принадлежит
предприятию. Все что связанно с рабочим процессом должно проходить через эту
почту, а не через бесплатные почтовые ящики.
В
интернете достаточно статей, где очень хорошо расписаны все плюсы такой почты,
что вырастает доверие покупателя и это хороший маркетинговый ход, но самое
основное не то, что у вас появляется адрес ящика типа 123@firma.com.ua. А то,
что вы сможете контролировать рабочий процесс и сохраните свою информацию в
целости и сохранности, так как после ухода сотрудника почта останется у вас.
Электронная почта это не просто рабочие письма. Это какая-то часть ваших
клиентов, узкоспециализированная база адресов, которая зависит от направления
деятельности фирмы. То есть каждый адрес, который есть в почте – это
потенциальный покупатель определенной продукции.
Не всегда эту информацию можно
использовать. Но многие наслышаны про истории, в которых уходит работник на
другое место и с собой перетаскивает всех клиентов. Такое случается, но процент
относительно низок. И не почта в этом помогает, а то, насколько тесно
сотрудничает клиент с определенным работником. В любом случае корпоративная
почта уберет с вас часть проблем по сохранению клиентской базы или другой
информации, тем более что стоит такая почта копейки, можно даже не
устанавливать свои сервера. Много компаний предоставляют возможность создания
корпоративной почты и великий Гугл не исключение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий